Юань, как «новая резервная валюта Ротшильдов» или «нефтерубль», как основа банка БРИКС и новой Международной Клиринговой Палаты?
Автор – Кирилл Мямлин
Когда страны БРИКС не могут решить, какой механизм использовать для расчёта с использованием национальных валют во взаимной торговле, Китай намеревается стать обладателем резервной валюты – под руководством Ротшильдов. Между тем, наиболее адекватным механизмом реализации расчётов в национальных валютах и реально справедливой альтернативой проектам по созданию новой ростовщической системы, выглядит создание Международной Клиринговой Платы. Которая позволит наполнить валюты товарностным обеспечением, не создавая при этом «нового монстра» в виде «глобального конвертируемого юаня» или «глобальной валюты международного правительства».
Начало было положено в июле прошлого года на саммите БРИКС в бразильском городе Форталезе, где лидеры стран группы подписали соглашение о создании Банка развития и пула валютных резервов. Согласно озвученным планам, Банк развития БРИКС поможет странам-членам избежать негативных последствий господства доллара в мировой торговле.
Использование БРИКС национальных валют в торговле и инвестициях несёт в себе очевидные преимущества. Во-первых, если, к примеру, расчёт между Индией и Россией идут по схеме рупия-доллар-рубль и наоборот, то «выпадение» доллара сократит операционные расходы. Во-вторых, с учётом объёма торговли между странами БРИКС в $6,14 трлн. (или 17% от мировой торговли), соответственно сократится использование и доминация доллара, и возможности «санкций» со стороны правящего оккупационного режима Соединённых Штатов, стоящего на страже интересов ростовщиков из ФРС.
Процесс перехода расчётов на национальные валюты возглавляют Китай, Россия и Индия. Центробанки этих стран работают над методиками и в ближайшее время должны вынести конкретные рекомендации правительствам. К примеру, Индия и Россия создали совместную рабочую группу (СРГ) из представителей правительств, центробанков, экспортно-импортных и коммерческих банков обеих стран, чтобы выработать соответствующий механизм для расчётов в рупиях и рублях. Ожидается, что после введения этого механизма, товарооборот между странами значительно возрастёт (в 2014 году он составил $11 млрд.). До распада Советского Союза торговля между Индией и Россией велась в национальных валютах и к 1991 году достигла $5 млрд.
В декабре 2014 годы во время своего визита в Дели В. Путин заявил о том, что вопрос о переходе на национальные валюты является очень актуальным, «особенно в связи с началом поставок сжиженного природного газа из России в Индию с 2017». Ранее, в ходе ноябрьского саммита АТЭС в Пекине, Путин также назвал расчёты в рублях и юанях «многообещающими в долгосрочной перспективе» – в первую очередь, подразумевая оборонную, телекоммуникационную, энергетическую и горнодобывающую отрасли. В марте прошлого года Бразилия также подписала с Китаем соглашение о торговле в собственных валютах, чтобы защититься от колебаний курса доллара. Аналогично, ЮАР принимает действия к заключению подобных двусторонних соглашений с другими странами БРИКС.
Однако, полный переход на такие расчёты тормозит тот факт, что страны-члены БРИКС до сих пор не смогли разработать конкретный механизм его реализации, что становится особо опасным в свете надвигающейся мировой рецессии.
Но, как говорят, «свято место пусто не бывает». Когда в условиях текущего краха долларовой системы, мир пока всё же благоразумно не согласился на передачу контролируемого США МВФ, права внедрения «новой глобальной резервной валюты» в виде SDR («специальных прав заимствования») (Тем более без участия юаня). И пока страны БРИКС не могут разработать механизм реализации создания альтернативы доллару, формируется другая, «не особо весёлая» финансовая система, воспроизводящая ростовщическую резервную валюту на основании юаня – и под контролем «британской жидократии» – в лице британской монархии* и тесно связанных с ними группы иудейских ростовщиков.
* Напоминаем, что самозваная династия бастардов Саксен-Кобург-Готских, в частности, королева Виктория, правившая с 1837 года по 1901 год, была убеждена, что британские монархи являются «потомками царя Давида». Согласно желанию королевы, её четырём сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.
Ещё один ротшильдовский проект «мировой резервной валюты» в виде «нового юаня»
«Дайте мне возможность контролировать выпуск денег в стране и мне будет наплевать, кто пишет её законы…» Мейер Амшель «Ротшильд»
Как мы говорили пятью годами ранее, сохранение долларовой гегемонии отстаивает группа «процентщиков Рокфеллеров» (иудо-протестанты: республиканцы, неоконы, «классические» и «христианские» сионисты; экономическая база: ВПК, нефтяная торговля, силовые структуры, электронные технологии).
За обнуление долларовой системы и пересчёт активов в золотом эквиваленте выступает «группа Zero» или «менялы Ротшильдов» (иудо-протестанты, каббалисты, «демократы»-мондиалисты, «глобальный израиль», «британская партия» ростовщиков, которые способствовали переносу золотых запасов в Китай; экономическая база: помимо операций с обменом валют, драгоценных металлов и торговли камнями; глобальной фармакологии и торговли зерном, «резервная ликвидность» группы заключается в торговле наркотиками)[1].
На основании перемещаемого глобального банковского золотого запаса, контролирующая его торговлю «группа Ротшильдов» планирует создание новой резервной валюты. И вот в начале марте 2015 года Китай объявил о своём намерении по созданию «мировой резервной валюты».
Из материала, опубликованного новостным агентством CNBC:
«Жёстко контролируемый китайский юань, в конце концов, заменит основную на сегодняшний день международную резервную валюту. Об этом свидетельствует новый соцопрос, проведённый в занимающихся инвестированием организациях.
Опрос был проведён среди 200 институциональных инвесторов (100 из которых расположены на территории континентального Китая, а остальные 100 – за его пределами). Согласно результатам исследования, которые были опубликованы изданиями State Street и Economist Intelligence Unit, 53% инвесторов полагают, что юань ждёт возвышение над американским долларом и судьба главной резервной валюты будущего.
Самый высокий уровень оптимизма продемонстрировали институциональные инвесторы в границах Китая. Тут 62% участников опроса сказали, что видят на горизонте мир, в котором «зелёные» будут заменены «красными». Их поддерживают 43% инвесторов за пределами Китая».
Пока перемены в полной мере не начались, правила игры по-прежнему определяет ФРС США, получивший свои полномочия во время Бреттон-Вудской конференции. После того, как глобальные ростовщики не справилась с обеспечением зафиксированного золотого обеспечения курсов валют, произошёл переход к «плавающему» курсу, что повлекло безумие спекуляций на финансовых рынках.
В отличие от Запада, который согласился с (одобренной Римом) навязанной иудеями концепцией «жить в долг», терпеливые китайцы построили свою экспортную экономику на дешёвых товарах, используя огромный профицит своего торгового баланса не только для вложения в пустые долларовые облигации, но и в покупку золота. Некоторые аналитики считают, что золотые резервы Китая в действительности достигли 30 тысяч тонн, что станет основой для введения юаня в качестве новой «основной резервной валюты»:
«У Китая намного больше золота, чем он показывает миру. Ведущий международный эксперт по рынку золота Аласдер Маклеод писал между 1983 и 2002 годом, что по его оценкам Китай владеет золотыми резервами порядка 25 тыс. тонн. Следовательно, на настоящее время китайцы накопили не менее 30 тыс. тонн, в отличие от американцев, которые либо продали, либо сдали в аренду большую часть своих запасов драгоценного металла».
По нашему мнению, такая оценка выглядит несколько преувеличенной, но не сильно отличается от реалий. По нашим данным, ещё в 2008 году в Китае была собрана специальная экспертная группа, которая рекомендовала увеличить китайский золотой запас до 6 000 тонн в ближайшие 3-5 лет и, возможно, до 10.000 тонн через 8-10 лет. Что так же вполне достаточно для продвижения юаня в качестве «мировой резервной валюты»[2].
Основанная международная поддержка «непоколебимости» доллара сегодня идёт со стороны МВФ. («Про-рокфеллеровские») Банкстеры, ставящие на США, уверяют, что для оценки «вероятности и примерных сроков перехода на юань, необходимо принять во внимание типичные признаки резервной валюты и определить прогресс Китая в соответствующей области». Так же они называют следующие факторы, позволяющие валюте получить статус резервной:
– размеры экономики;
– макроэкономическая политика;
– гибкий валютный курс;
– открытый счёт движения капиталов;
– уровень развития финансовых рынков.
И заключают, что «вероятность становления юаня в качестве значимой резервной валюты невелика, если только китайская валюта не станет свободно конвертируемой, и Китай не введёт открытый счёт движения капиталов». При этом пробританские банкстеры (читай «ротшильдовские») ставят на Китай. Так Ричард Харрис в своём отчёте оценивает перспективы создания нового китайско-гонконгского доллара, как «интересные»:
«Гонконгский доллар является мёртвой единицей, поскольку изначально был привязан к фунту стерлингов, а позже и к американскому доллару. Текущий курс был зафиксирован в 1983 году. Доминирующие в настоящий момент предложения по отвязке гонконгского доллара представляется слишком рискованным. Эта валюта пребывала в состоянии свободного плавания на протяжении довольно короткого периода с 1974 по 1983 год и, как я припоминаю, без большой веры в успех.
Очевидный ответ заключается в сочетании мёртвого гонконгского доллара с зарождающимся китайским оффшорным юанем (CNY). Это будет совершенно независимая плавающая валюта».
Колониальный статус гонконгского доллара, с которым «группа ротшильдов-кезвиков» хочет скрестить «зарождающийся китайский юань»
Напомним некоторые «особенности статуса Гонконга» из циничной истории мировых финансов, о которых подконтрольные глобальным ростовщикам СМИ предпочитают не распространяться.
Во-первых, именно через этот оккупированный в середине XIX века иудо-масонскими наркотоговцами китайский остров в Китай и завозится банковское золото – при непосредственном участии финансовой группы наркобаронов Ротшильдов-Кезвиков, ведущую свою политику через крупнейший глобальный банк HSBC (The Hongkong and Shanghai Banking Corporation)[3].
Во-вторых, эмиссия гонконгского доллара, осуществлялась преимущественно банком HSBC, а также частным английским Standart Chartered Bank (ранее носившим название «Чартеред (полномочного) Банка Индии, Австралии и Китая»), который принадлежал «старой» сефардской и парамасонской элите Сити, в том числе, судя по ряду признаков, и английской короне.
После начала активного сотрудничества партэлиты Китая с глобальной «жидократией» (визит хасида Киссинджера в 1972 году, и последующего визита Дэн Сяопина в США в январе 1979 г., был установлен режим «конструктивного сотрудничества», после чего в феврале 1979 году Китай нанёс «контрудар в целях самообороны» по символу позора США – Вьетнам), – с 1983 года в Гонконге используется режим currency board («валютного совета»), при котором курс гонконгского доллара может колебаться по отношению к доллару США в пределах 7,75-7,85 за один доллар. И только в 1997 году – после воссоединения Гонконга с Китаем, – кроме указанных двух «английских» банков, частичная эмиссия гонконгских долларов была позволена и Банку Китая (Bank of China, Гонконг). Таким образом, сегодня в Гонкоге существует сразу три эмиссионных центра с равными правами. Контроль эмиссии банкнот Гонконга возложен на Денежно-кредитное управление Специального административного района (САР) Гонконг КНР.
Печать банкнот в Гонконге ведётся на специализированной фабрике в районе Тай По (Tai Po). Это предприятие было основано в 1984 году британской фирмой De La Rue Group, имевшей более чем вековой опыт производства ценной бумажной продукции. В 1996 году Денежно-кредитное управление Гонконга через биржу выкупило местную фабрику De La Rue и передало её полугосударственной компании Hong Kong Note Printing Limited. В настоящее время 15% акций данной компании принадлежат официальной China Banknote Printing and MintingCorporation. По 10% принадлежат каждому из трёх эмиссионных банков – HSBC, Standard Chartered, Bank of China, а оставшиеся 55% – у гонконгского правительства. Глава указанного выше Управления является председателем правления компании. Это условие денежной эмиссии было оговорено в специальном соглашении при передаче Гонконга Китаю.
Таким образом, «международный юань», который сейчас продвигают в качестве «новой резервной валюты», если скрестят юань и гонконгский доллар, будет минимум на 30% контролироваться британским «жидократами»[4].
Тревожным сигналом служит тот факт, что в то же время российские иудо-олигархи «массово переходят под Ротшильдов», переводя свои активы в гонконгские доллары.
Таким образом, наиболее адекватным механизмом реализации расчётов в национальных валютах между странами БРИКС и реально справедливой альтернативой «рокфеллеровским» и «ротшильдовским» проектам по созданию новой глобальной частной ростовщической финансовой системы, выглядит предложение Института Высокого Коммунитаризма по созданию Международной Клиринговой Платы, которая позволит наполнить валюты товарностным обеспечением и решить проблему перекосов балансов международной торговли – не создавая при этом «нового монстра» в виде «глобального конвертируемого юаня» или «глобальной валюты международного правительства».
Нефтерубль, как основа справедливого (русского) Мирового порядка
Для внедрения этого проекта, для начала необходимо все новые экспортные контракты по поставкам газа и нефти заключать в твердых ценах в рублях, жестко подвязав рубль к «баррелю нефти» – даже исходя из сегодняшнего курса 3700 рублей/баррель (что не только позволит внедрить понятие «нефтерубль», но спасти активы «Газпрома» от надвигающегося ареста по иску ЮКОСа– Ходорковского-Ротшильдов).
Затем, постепенно вводить в товарностное обеспечение национальной валюты и другие основные «биржевые товары». После чего, в рамках международных расчётов, возможно внедрение международной учётной единицы – «нео-банкора». Напомним, что при этому мы сформулировали и три основных принципа Международной Клиринга.
1. Очевидно, что создаваемая Клиринговая палата должна выступать пассивным игроком валютного рынка, которой запрещено оперировать национальными валютами и проводить эмиссию «нео-банкора».
2. «Нео-банкор» должен иметь обеспечение – только привязать его по стоимости следует не только к золоту, а к среднеарифметической стоимости 30 основных биржевых товаров. Среди которых, помимо «традиционных» редкоземельных металлов (которые нужно частично внести в уставной капитал в натуральном виде), стоимости углеводородов, нужно добавить стоимость биржевых продуктов – таких, как кофе/пшеница/рис и стоимость производства 1 кВт*ч (эти товары должны быть представлены в виде депозитарных расписок национальных правительств по поставкам в натуральном виде).
Таким образом, страны, обладающие разными природными ресурсами, окажутся в равновесном положении. Это позволит не только нивелировать колебания цены «необанкора», но и придать ему реальное товарностное наполнение (в противоположность от виртуального доллара). При этом товарностное наполнение не будет ограниченно размерами исключительно золота, что может наложить ограничения на развитие экономики.
3. Несложно определить и правила, которые во многом позволят избежать наблюдаемого сегодня хаоса и всевозможных финансовых спекуляций:
– во-первых, фиксация валютных курсов на этапе создания международной валютной системы должна проводиться на основе совместных консультаций и соглашений;
– во-вторых, корректировку фиксации необходимо осуществлять настолько редко, насколько это возможно.
Страны смогут изменять фиксированные курсы своих валют, однако следует разработать объективные правила, по которым будут осуществляться девальвации и ревальвации. Кроме того, необходимо говорить о выравнивании дисбаланса мировой торговли.
В новой универсальной международной расчётной денежной единице – «нео-банкоре», – можно измерять дефицит и профицит внешнеторгового баланса. Каждое государство должно иметь квоту, пропорциональную его внешней торговле и предел овердрафта, сверх которого оно не могло бы иметь долгов по отношению к клиринговому союзу.
Банкор не должен был конвертироваться в золото или другую мировую валюту, поэтому дебетовые сальдо не могут изыматься их владельцами в качестве самостоятельной денежной ценности.
Для того чтобы обеспечить работоспособность системы, страны должны были иметь мощный стимул к тому, чтобы рассчитаться по счетам к концу года, чтобы не иметь ни задолженности, ни профицита. Для выравнивания дисбалансов, страна, отрицательное сальдо которой превышает 1/4 её квоты, должна платить % за пользование счётом и провести девальвацию (примерно на 5%). Если дебетовое сальдо превышает 1/2 квоты, клиринговый союз может потребовать от страны выплаты в натуральном виде – согласно внесённым товарным депозитам, а также более значительной девальвации её валюты.
При этом, под аналогичным давлением были и страны, имеющие профицит внешнеторгового баланса сверх установленных квот. Если страна к концу года имеет профицит величиной более 1/2 предельной величины овердрафта, она также должна оплатить сбор за пользование счётом, провести ревальвацию своей валюты и стимулировать вывоз капитала. Если к концу года профицит превышает установленную предельную величину, избыток конфискуется. Таким образом, страны с большим положительным сальдо имели бы стимул избавляться от него, тем самым автоматически покрывая отрицательное сальдо других стран. Этими «сборами» богатые нации должны побуждаться постоянно распределять свою прибыль от торговли в пользу тех неразвитых стран, продукцию которых они импортируют или которым они дают дешёвые кредиты.
Отметим, что наше предложение базируется на исправленном проекте Дж. М. Кейнса[5].
Что касается дополнительных условий для внедрения Международной Клиринговой Палаты – это потенциальный переход на деньги с демерреджем (или «деньги Гезелля» – с «отрицательным процентом»). К примеру, Швейцарский национальный банк, Банк Швеции и Дании уже ввели отрицательные ставки по депозитам в своих национальных валютах, а ФРС США с конца 2013 года начала обсуждение возможности введения денег с демерреджем в национальном масштабе[6].
_______________________________
[1] см. К. Мямлин, «Высокий Коммунитаризма, Ч.XI. Концептуальные основы современного миропорядка и стратегические перспективы России», Институт Высокого Коммунитаризма.
[2] см. К. Мямлин, «Глобальная финэлита и валютные войны» Ч. V-VI. Предложение от которого не смогли отказаться и футурология ближайших лет», Институт ВК, 2011.
[3] см. Мямлин, «Англичанка гадит. Наркобароны на слубе Её Величества», Институт ВК, 2010.
[4] см. «Абрамовичи Ея Величества» или ещё несколько слов о нежной дружбе Видзоров, их кассиров Ротшильдов и их донора Китая», Институт ВК, 12.08.2013.
[5] см. «Глобальный контр-проект». Система финансов и семантика, как оружие», Институт ВК, 2011.
[6] см. «США готовятся сбрасывать бумажные доллары, чтобы ввести деньги Гезелля. Кто получит дивиденды с нового Бреттон-Вудса?», Институт ВК, 26.11.2013.
Путин дал неожиданные ответы на вопросы журналистов по БРИКС
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся…